Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Описание книги "Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке":
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Полная версия:

]]>]]>

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)
Скачать

Еще на эту тему:

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно - скачать книгу

Описание книги "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно":
Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса,...

читать
Рекламист в гостях у физика - скачать книгу

Описание книги "Рекламист в гостях у физика":
Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa и...

читать
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Описание книги "Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке":
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически...

читать
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - скачать книгу

Описание книги "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке":
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически...

читать
Реклама. Игра на эмоциях - скачать книгу

Описание книги "Реклама. Игра на эмоциях":
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в...

читать
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Описание книги "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке":
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически...

читать
Рекламист в гостях у физика (Алексей Иванов)

Описание книги "Рекламист в гостях у физика":
Лучшие идеи рождаются на стыке разных дисциплин. Химия и IT. Спорт и медицина. HoReCa...

читать
Реклама. Игра на эмоциях (Алексей Иванов)

Описание книги "Реклама. Игра на эмоциях":
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема...

читать
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - скачать книгу

Описание книги "Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке":
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически...

читать
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - скачать книгу

Описание книги "Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни":
Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top