Глобальные цепочки создания стоимости и корпоративные интересы транснациональных корпораций (Ю. М. Кукушкина)
Еще на эту тему:
|
Описание аудиокниги "Выпуск 116": |
Описание аудиокниги "Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее": |
Описание книги "Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации": |
Описание книги "Заряженные на результат": |
Описание книги "Сначала – Я, потом – другие, или Манифест Разумного Эгоиста": |
Описание книги "Бухгалтерский учет в банках. Вопросы, задания, тесты": |
Описание книги "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес": |
Описание аудиокниги "Архетипы и коллективное бессознательное. Карл Юнг (обзор)": |
Описание книги "Компания 32-2016": |