Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Описание книги "Как продавать продукты трудного выбора":
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи: о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить: а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Полная версия:

]]>]]>

Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)
Скачать

Еще на эту тему:

Аудиокнига Маркетинговое мышление (Александр Репьев)

Описание аудиокниги "Маркетинговое мышление":

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы...

читать
Аудиокнига Мудрый рекламодатель (Александр Репьев)

Описание аудиокниги "Мудрый рекламодатель":

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице...

читать
Мудрый рекламодатель (Александр Репьев)

Описание книги "Мудрый рекламодатель":
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным...

читать
Аудиокнига Как продавать продукты трудного выбора (Александр Репьев)

Описание аудиокниги "Как продавать продукты трудного выбора":

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора,...

читать
Потребности: базовые и продуктовые (Александр Репьев)

Описание книги "Потребности: базовые и продуктовые":
Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на...

читать
Маркетинговое мышление (Александр Репьев)

Описание книги "Маркетинговое мышление":
Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а...

читать
IV Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых «Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития» (Коллектив авторов)

Описание книги "IV Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых «Теория и практика...

читать
Как продать что угодно кому угодно (Джо Джирард)

Описание книги "Как продать что угодно кому угодно":
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за...

читать
Облачные и инновационные технологии в сервисе и образовании. (Бакалавриат). Сборник статей - скачать книгу

Описание книги "Облачные и инновационные технологии в сервисе и образовании. (Бакалавриат). Сборник статей":
В сборнике научных трудов...

читать
Банк и банковские операции (О. И. Лаврушин)

Описание книги "Банк и банковские операции":
Раскрывается статус банка как денежно-кредитного института, его деятельность, а также...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top