Марк Тангейт - Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Марк Тангейт - Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Описание книги "Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола":
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Полная версия:

]]>]]>

Марк ТангейтМужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Скачать

Еще на эту тему:

Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд - скачать книгу

Описание книги "Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд":
Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель...

читать
Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала(Дарья Дмитриева) - скачать книгу

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга...

читать
Создание и продвижение винных брендов - скачать книгу

Описание книги "Создание и продвижение винных брендов":

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов...

читать
Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) (М. А. Ягольницер)

Описание книги "Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний)":
В работе дан когнитивный подход к анализу...

читать
Аудиокнига Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR (Екатерина Кононова)

Описание аудиокниги "Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR":

...

читать
Le Labo. История бренда и гид по ароматам - скачать книгу

Описание книги "Le Labo. История бренда и гид по ароматам":

Книга о нишевом парфюмерном доме Le Labo, его истории и ароматах входит в...

читать
Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера

Описание книги "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера":
Создать себе хорошую...

читать
Аудиокнига Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке (Зарина Ивантер)

Описание аудиокниги "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке":

...

читать
ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов - скачать книгу

Описание книги "ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов":

Вы держите в руках универсальный инструмент, созданный...

читать
В. Ю. Черепанов - Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

Описание книги "Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода":
В условиях жесткой конкуренции даже перед...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top