Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)
Еще на эту тему:
Описание аудиокниги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание книги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание книги "200+ точек контакта девелопера": |
Описание книги "Режим гения. Распорядок дня великих людей": |
В монографии раскрыты теоретические и методические аспекты диагностики финансово-экономического состояния предприятия, определена информационная... читать |
Описание книги "Ф*к Ю мани. Как перестать зависеть от денег": |
Описание книги "Оценка инвестиционных проектов: теория и практика. (Аспирантура). Учебное пособие.": |
|
Описание книги "Learn to love. 30 tips how to live": |
Описание книги "Налоговый инструментарий обеспечения социальной поддержки граждан в условиях экономической нестабиль. (Бакалавриат). Монография... читать |