Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)
Оставить отзыв
Еще на эту тему:
Описание книги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание аудиокниги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание книги "Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть": |
Описание книги "Как продавать сервисное обслуживание пластиковых окон": |
|
Описание книги "Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц": |
|
Описание книги "Про Soft Skills для трудоустройства и карьеры": |
Описание книги "Пожилые люди в современном российском обществе": |
В монографии дано системное изложение методов обработки экспериментальных данных. Особое внимание уделено постановке задач и содержанию... читать |