Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)
Оставить отзыв
Еще на эту тему:
Описание аудиокниги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание книги "Обратная связь в бизнесе": |
Описание книги "Управление персоналом": |
Описание аудиокниги "Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?": |
Описание книги "Информационные источники управления кругооборотом средств в холдингах. (Бакалавриат). Монография": |
Описание книги "PR. во время войны": |
Описание книги "Жесткий SMM": |
Описание книги "Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее": |
Описание книги "Девелопмент в недвижимости": |
Описание книги "Сборник методов обучения с примерами их применения в коммерческих организациях": |