Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)

Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)

Описание книги "Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками":
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.

Полная версия:

]]>]]>

Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов)
Скачать

Оставить отзыв

Еще на эту тему:

Аудиокнига Обратная связь в бизнесе (Сергей Горбатов)

Описание аудиокниги "Обратная связь в бизнесе":

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для...

читать
Обратная связь в бизнесе (Сергей Горбатов)

Описание книги "Обратная связь в бизнесе":
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности...

читать
Управление персоналом (С. А. Шапиро)

Описание книги "Управление персоналом":
Настоящее учебно-методическое пособие посвящено одному из важнейших разделов современного...

читать
Аудиокнига Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (Роберт Фитцпатрик)

Описание аудиокниги "Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?":

...

читать
Информационные источники управления кругооборотом средств в холдингах. (Бакалавриат). Монография - скачать книгу

Описание книги "Информационные источники управления кругооборотом средств в холдингах. (Бакалавриат). Монография":
Представлены теоретико-...

читать
PR. во время войны (Яна Манова)

Описание книги "PR. во время войны":
В 2014 году бизнес Донбасса столкнулся с новыми для себя вызовами. В условиях всеобщей...

читать
Жесткий SMM - скачать книгу

Описание книги "Жесткий SMM":
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет ...

читать
Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее (Ицхак Адизес)

Описание книги "Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее":
Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в...

читать
Девелопмент в недвижимости - скачать книгу

Описание книги "Девелопмент в недвижимости":
Рассматриваются основные подходы, методы и практика оценки стоимости девелоперских проектов:...

читать
Сборник методов обучения с примерами их применения в коммерческих организациях (Татьяна Сергеевна Юхневич)

Описание книги "Сборник методов обучения с примерами их применения в коммерческих организациях":
Целевая аудитория – менеджеры по...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.ru, 2022 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

  • Написать нам: info@forex-method.ru

Go to top