Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! (Борис Жалило)
Еще на эту тему:
Описание книги "Шпаргалка проДАж. Книга 2": |
Описание книги "Шпаргалка проДАж. Книга 1": |
Описание книги "Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей": |
Описание книги "Книга директора по сбыту": |
Описание книги "Вредные советы для руководителей. Тайная школа руководителей-подрывников, работающих в тылу врага": |
В современных условиях рыночных отношений возрастает роль менеджеров, грамотно и обоснованно оценивающих технико-экономические показатели и... читать |
Описание аудиокниги "Блиц-масштабирование": |
Описание книги "Профиль объема": Профиль объёма существенно расширил возможности для трейдеров. Сегодня наверное ни один профессионал... читать |
Описание книги "Как продать что угодно кому угодно": |
Описание книги "Основы лизинга": |