Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи (Владимир Якуба)

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи (Владимир Якуба)

Описание книги "Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи":
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Полная версия:

]]>]]>

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи (Владимир Якуба)
Скачать

Еще на эту тему:

Выигрышное резюме – 1:0 в Вашу пользу (Владимир Якуба)

Описание книги "Выигрышное резюме – 1:0 в Вашу пользу":
Один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «...

читать
Как устроиться на работу своей мечты: от собеседования до личного бренда (Владимир Якуба)

Описание книги "Как устроиться на работу своей мечты: от собеседования до личного бренда":
Вы знаете, сколько времени уходит на...

читать
Я-бренд: из Noname в ТОП! Как перестать стесняться и стать лучшим в профессии (Владимир Якуба)

Описание книги "Я-бренд: из Noname в ТОП! Как перестать стесняться и стать лучшим в профессии":
«Я – бренд» – новая книга успешного...

читать
Аудиокнига Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии (Владимир Якуба)

Описание аудиокниги "Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии":

Читает автор! Перестаем бояться и...

читать
Как организовать продажи на удаленке (Владимир Якуба)

Описание книги "Как организовать продажи на удаленке":
Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и...

читать
Ресторан. 50 способов увеличить прибыль (Михаил Меркулов)

Описание книги "Ресторан. 50 способов увеличить прибыль":
Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный...

читать
Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показателей. (Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показателей. (Бакалавриат). Учебное пособие.":
В учебном пособии...

читать
Успешные продажи на Ozon - скачать книгу

Описание книги "Успешные продажи на Ozon":
Как поднять карточку товара в топ на Озон? В книге только практические советы, без англицизмов...

читать
Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров (Е. И. Добролюбова)

Описание книги "Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров":...

читать
17 отличий копирайтера-профи от дилетанта - скачать книгу

Описание книги "17 отличий копирайтера-профи от дилетанта":
От чего зависит стоимость ваших услуг? От навыков, опыта, личных свойств, уровня...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top