Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи (Владимир Якуба)
Еще на эту тему:
Описание книги "Выигрышное резюме – 1:0 в Вашу пользу": |
Описание книги "Как устроиться на работу своей мечты: от собеседования до личного бренда": |
Описание книги "Я-бренд: из Noname в ТОП! Как перестать стесняться и стать лучшим в профессии": |
Описание аудиокниги "Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии": |
Описание книги "Как организовать продажи на удаленке": |
Описание книги "Ресторан. 50 способов увеличить прибыль": |
Описание книги "Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показателей. (Бакалавриат). Учебное пособие.": |
Описание книги "Успешные продажи на Ozon": |
Описание книги "Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров":... читать |
Описание книги "17 отличий копирайтера-профи от дилетанта": |