Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Описание книги "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными":
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Фишка книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере.

Полная версия:

]]>]]>

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)
Скачать

Оставить отзыв

Еще на эту тему:

Аудиокнига Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Описание аудиокниги "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными":

Эта книга...

читать
Инвестиционный потенциал экономики России - скачать книгу

Учебник «Инвестиционный потенциал экономики России» разработан в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных...

читать
Кадровая безопасность как фактор конкурентоспособности современной организации (А. Р. Алавердов)

Описание книги "Кадровая безопасность как фактор конкурентоспособности современной организации":
В статье анализируется влияние...

читать
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина (Виктория Ламанова)

Описание книги "Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина":
Сколько бы денег мы ни тратили на ...

читать
Буллинг. Как остановить травлю ребенка - скачать книгу

Описание книги "Буллинг. Как остановить травлю ребенка":
«Буллинг» совсем не страшное слово – до того момента, пока ваша семья не столкнется...

читать
Увеличение продаж с SEO (И. О. Севостьянов)

Описание книги "Увеличение продаж с SEO":
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает...

читать
Школа контента - скачать книгу

Описание книги "Школа контента":
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен,...

читать
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как (Мурат Тургунов)

Описание книги "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как":
Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только...

читать
Шпаргалка для менеджера: техники по работе с клиентской базой (Нина Витковская)

Описание книги "Шпаргалка для менеджера: техники по работе с клиентской базой":
Пособие предназначено для начинающих менеджеров по...

читать
Экономическая теория. Микроэкономика - скачать книгу

В учебном пособии изложены основы экономических знаний, рассмотрены принципы экономической теории, основные виды экономических субъектов, типы...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.ru, 2022 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

  • Написать нам: info@forex-method.ru

Go to top