Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)
Еще на эту тему:
Описание аудиокниги "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными": |
Описание книги "Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж": |
Описание книги "Налогообложение некоммерческих организаций": |
Описание книги "Организация деятельности центрального банка": |
Описание книги "Компания 21-2016": |
Описание книги "Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни": |
Описание книги "Продовольственная безопасность региона": |
Описание книги "Инвестиции. Путь начинающего инвестора": |
Описание книги "Рестомаркетинг. От хаоса к системе": |
Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы по основным обязательным темам в рамках изучения дисциплины «Управление персоналом... читать |