Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Описание книги "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными":
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Фишка книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере.

Полная версия:

]]>]]>

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)
Скачать

Еще на эту тему:

Аудиокнига Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Бергер)

Описание аудиокниги "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными":

Эта книга...

читать
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж (Александр Лесник)

Описание книги "Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж":
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его...

читать
Налогообложение некоммерческих организаций (Екатерина Смирнова)

Описание книги "Налогообложение некоммерческих организаций":
Представлена общая характеристика основ налогообложения некоммерческих...

читать
Организация деятельности центрального банка (Марина Жевлакова)

Описание книги "Организация деятельности центрального банка":
Рассмотрена история развития центральных банков, организационно-...

читать
Компания 21-2016 (Редакция журнала Компания)

Описание книги "Компания 21-2016":
Деловой еженедельник. На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о...

читать
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - скачать книгу

Описание книги "Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни":
По мнению Полин Браун, в течение 25 лет...

читать
Продовольственная безопасность региона (Т. В. Ускова)

Описание книги "Продовольственная безопасность региона":
Представлен анализ теоретических аспектов оценки продовольственной...

читать
Инвестиции. Путь начинающего инвестора (Фил Кауфман)

Описание книги "Инвестиции. Путь начинающего инвестора":
Инвестируя грамотно, мы с вами будем «играть» в свою игру и не будем...

читать
Рестомаркетинг. От хаоса к системе (Яков Пак)

Описание книги "Рестомаркетинг. От хаоса к системе":
Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт...

читать
Управление персоналом: социально – психологические основы управления персоналом (традиции и инновации). (Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы по основным обязательным темам в рамках изучения дисциплины «Управление персоналом...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top