Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу)

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу)

Описание книги "Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях":
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба – это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com

Полная версия:

]]>]]>

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу)
Скачать

Еще на эту тему:

Аудиокнига Жалоба как подарок (Джанелл Барлоу)

Описание аудиокниги "Жалоба как подарок":

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная...

читать
Элементы теории параметрического регулирования эволюции экономической системы страны (Коллектив авторов)

Описание книги "Элементы теории параметрического регулирования эволюции экономической системы страны":
В книге представлены...

читать
Аудиокнига Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее (Том Питерс)

Описание аудиокниги "Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее":

Наш непредсказуемый и постоянно...

читать
Ресторан. 50 способов увеличить прибыль (Михаил Меркулов)

Описание книги "Ресторан. 50 способов увеличить прибыль":
Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный...

читать
Банковское дело. Экспресс-курс (О. И. Лаврушин)

Описание книги "Банковское дело. Экспресс-курс":
Всесторонне освещаются вопросы банковской теории и практики. Подробно...

читать
Сначала – Я, потом – другие, или Манифест Разумного Эгоиста - скачать книгу

Описание книги "Сначала – Я, потом – другие, или Манифест Разумного Эгоиста":
Книга «Сначала – Я, потом – другие, или Манифест Разумного...

читать
Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров (Е. И. Добролюбова)

Описание книги "Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров":...

читать
Как устроена экономика (Ха-Джун Чанг)

Описание книги "Как устроена экономика":
В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме...

читать
Аудиокнига Архетипы и коллективное бессознательное. Карл Юнг (обзор) (Том Батлер-Боудон)

Описание аудиокниги "Архетипы и коллективное бессознательное. Карл Юнг (обзор)":

Книга «Архетипы и коллективное бессознательное...

читать
IPO и SPO. Структурирование, ценообразование (Антон Мальков)

Описание книги "IPO и SPO. Структурирование, ценообразование":
Непредвзятые ответы на самые важные вопросы, возникающие при...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top