Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Джанелл Барлоу)
Еще на эту тему:
Описание аудиокниги "Жалоба как подарок": |
Описание книги "Элементы теории параметрического регулирования эволюции экономической системы страны": |
Описание аудиокниги "Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее": |
Описание книги "Ресторан. 50 способов увеличить прибыль": |
Описание книги "Банковское дело. Экспресс-курс": |
Описание книги "Сначала – Я, потом – другие, или Манифест Разумного Эгоиста": |
Описание книги "Оценка динамики результативности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан как ее конечных бенефициаров":... читать |
Описание книги "Как устроена экономика": |
Описание аудиокниги "Архетипы и коллективное бессознательное. Карл Юнг (обзор)": |
Описание книги "IPO и SPO. Структурирование, ценообразование": |