Переговоры и продажи

Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж» - скачать книгу

Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж»": Этот текст – сокращенная версия книги «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Вот несколько любопытных фактов из новой книги Александра Левитаса. 46% продавцов прекращают коммуникацию с клиентом после первого же отказа. В то же время 60% покупателей принимают предложение только с пятого или шестого раза, а 90% – после 7-8 обращений. Продавцов, которые такое количество раз пытаются пробиться к клиенту – меньшинство, лишь 4%. Именно эти люди достига...

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям» - скачать книгу

Краткое содержание «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям»": Этот текст – сокращенная версия книги «TED TALKS: Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца» - скачать книгу

Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»": Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры психологически «давили» или обманывали клиентов. Подобные приемы уже давно не работают, однако остаются популяр...

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности» - скачать книгу

Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»": Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Полная версия:

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» - скачать книгу

Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»": Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся скопировать зарубежный опыт, чтобы стать лучшими, либо, в погоне за сиюминутной выгодой, «впаривают» клиенту то, что ему не нужно. Проблема в том, что большинство людей просто не понимает, как продавать правильно. Ситуация усугубляется тем, что ру...

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса» - скачать книгу

Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»": Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачиват...

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Краткое содержание «Человеку свойственно продавать» - скачать книгу

Краткое содержание «Человеку свойственно продавать» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Человеку свойственно продавать»": Этот текст – сокращенная версия книги «Человеку свойственно продавать». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Искусство продавать нужно не только тем, кто реализует подержанные минивэны или ходит по поликлиникам, предлагая врачам новые лекарства от боли в горле. Каждый из нас ежедневно уговаривает или, наоборот, отговаривает других что-то сделать: мы соблазняем друзей на совместную поездку, вдохновляем клиентов пролонгировать контракты, убеждаем руководство повысить нам зарплату, а собственных детей мыть рук...

Читать онлайн

Еще в категории: Переговоры и продажи

Подписка на Переговоры и продажи

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top