8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство (Эдуард Шмидт)
Еще на эту тему:
Описание книги "Основы экономики. Учебник и практикум для СПО": |
Описание книги "Бухгалтерский финансовый учет": |
Описание аудиокниги "Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли": |
|
Описание книги "HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг": |
Описание книги "Менеджмент": |
Описание книги "Профессиональные компетенции руководителя как фактор конкурентоспособности компании": |
В книге представлены современные методы анализа и планирования экономической динамики с применением математического и компьютерного моделирования... читать |
Описание книги "BIG MONEY. Принципы первых. Откровенно о бизнесе и жизни успешных предпринимателей": |
Описание книги "Тезаурус эмоций. Руководство для писателей и сценаристов": |