Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.":
В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода факторного анализа. В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства. Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.

Полная версия:

Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.скачать книгу
Скачать

Еще на эту тему:

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию (Дори Кларк)

Описание книги "Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию":
Если вы стремитесь построить карьеру в одной...

читать
Инфобизнес от нуля до мультибренда - скачать книгу

Описание книги "Инфобизнес от нуля до мультибренда":

Коучинг — это целая империя научного знания в сфере образования массы людей: от ...

читать
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд - скачать книгу

Описание книги "Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд":
Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель...

читать
Мастерство ритейл-брендинга - скачать книгу

Описание книги "Мастерство ритейл-брендинга":
Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны...

читать
Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России (Надежда Макатрова)

Описание книги "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России":
Книга бизнес-консультанта Надежды Макатровой – это...

читать
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак (Дмитрий Сидорин)

Описание книги "Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак":
...

читать
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (Нина Осовицкая)

Описание книги "HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг":
Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» об актуальных HR-практиках в...

читать
Аудиокнига Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке (Зарина Ивантер)

Описание аудиокниги "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке":

...

читать
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей (А. Л. Морозова)

Описание книги "Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей":
Представлены основные...

читать
Сделай себе имя! Построение личного бренда (Вячеслав Макович)

Описание книги "Сделай себе имя! Построение личного бренда":
Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top