HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству (Галина Анохина)
Еще на эту тему:
Описание книги "Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам": |
Описание книги "Бизнес на простом языке. Первые шаги для открытия малого и среднего бизнеса": |
Описание аудиокниги "Конец банковского дела. Деньги и кредит в эпоху цифровой революции": |
Описание книги "Новый план счетов бухгалтерского учета с инструкцией по применению": |
Описание книги "BIG MONEY. Принципы первых. Откровенно о бизнесе и жизни успешных предпринимателей": |
Лидеры закупочной деятельности: психологические аспекты успешной профессиональной деятельности специалистов в сфере закупок отв. ред. И.П.... читать |
Описание книги "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем": |
Описание аудиокниги "Совершенство сейчас. Как гуманный менеджмент делает бизнес сильнее": |
Описание книги "Новая промышленная политика крупного города: содержание, механизмы реализации. (Монография)": |
Описание книги "Мотивация": |