Реальность в рекламе (Россер Ривз)

Реальность в рекламе (Россер Ривз)

Описание книги "Реальность в рекламе":
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.
Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей!
В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Эта книга – краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» – незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Полная версия:

]]>]]>

Реальность в рекламе (Россер Ривз)
Скачать

Еще на эту тему:

Аудиокнига Реальность в рекламе (Россер Ривз)

Описание аудиокниги "Реальность в рекламе":

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он...

читать
Реальность в рекламе - скачать книгу

Описание книги "Реальность в рекламе":
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган...

читать
Перманентный кризис. Рост финансовой аристократии и поражение демократии - скачать книгу

Описание книги "Перманентный кризис. Рост финансовой аристократии и поражение демократии":
Книга директора Центра по исследованию...

читать
Бизнес в интернете. Основы онлайн-бизнеса с нуля - скачать книгу

Описание книги "Бизнес в интернете. Основы онлайн-бизнеса с нуля":

«Бизнес в интернете» — книга, которая поможет читателю понять...

читать
Подлые рынки и мозг ящера: Как заработать деньги, используя знания о причинах маний, паники и крахов на финансовых рынках : скачать книгу

Книга способна изменить восприятие экономики в целом и финансового мира в частности как для самых простых людей,...

читать
Реальное воздействие. Как инвестиции помогают построить лучший мир - скачать книгу

Возможны ли позитивные социальные изменения в современном мире и что нужно сделать, чтобы они стали целью для значимой части бизнеса и...

читать
Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают (Аллан Пиз)

Описание книги "Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают":
Эта книга научит вас правильно, а ...

читать
Анализ инвестиционной привлекательности организации (Д. А. Ендовицкий)

Описание книги "Анализ инвестиционной привлекательности организации":
Изложены теоретические и прикладные проблемы экономического...

читать
Потенциал команды. Как добиться максимальной эффективности командной работы (Алексис Филлипс)

Описание книги "Потенциал команды. Как добиться максимальной эффективности командной работы":
Любая команда со временем теряет свою...

читать
IV Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых «Теория и практика управления: ответы на вызовы инновационного развития» (Коллектив авторов)

Описание книги "IV Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, магистрантов и молодых ученых «Теория и практика...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top