Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. - скачать книгу

Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. - скачать книгу

Описание книги "Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.":

В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции "МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки", организованной издательской группой "КНОРУС", Государственным университетом управления и Московским

государственным юридическим университетом имени О.Е. Кутафина, посвященной проблемам формирования маркетинговой стратегии в библиотечно-информационной деятельности и дальнейшего управления ею, а также методологии продвижения библиотечно-информационных

услуг в современном мире.

Издание предназначено для специалистов научных и образовательных организаций, а также студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета и аспирантуры по направлению подготовки "Библиотечное дело", "Маркетинг".

Полная версия:

Еще на эту тему:

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник. - скачать книгу

Описание книги "Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник.":

Представлены вопросы...

читать
Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности...

читать
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»":

Этот текст – сокращенная версия книги «...

читать
Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат). Учебное пособие.":

Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие...

читать
Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография - скачать книгу

Описание книги "Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография":

В монографии изложены...

читать
Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. - скачать книгу

Описание книги "Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.":

Дано авторское видение различных теоретических оснований...

читать
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура)....

читать
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.":

Учебное пособие "Сфера услуг:...

читать
Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие.":

Постмодернистский сторителлинг...

читать
Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник. - скачать книгу

Описание книги "Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.":

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top