В. Ю. Черепанов - Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

В. Ю. Черепанов - Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

Описание книги "Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода":
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим, резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе.

Полная версия:

]]>]]>

В. Ю. ЧерепановУправление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
Скачать

Еще на эту тему:

Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала(Дарья Дмитриева) - скачать книгу

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга...

читать
Создание и продвижение винных брендов - скачать книгу

Описание книги "Создание и продвижение винных брендов":

Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов...

читать
Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) (М. А. Ягольницер)

Описание книги "Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний)":
В работе дан когнитивный подход к анализу...

читать
Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд - скачать книгу

Описание книги "Миллионер с хорошей кармой. Как найти предназначение и создать бренд":
Деньги приходят не к тем, кто ставит перед собой цель...

читать
Le Labo. История бренда и гид по ароматам - скачать книгу

Описание книги "Le Labo. История бренда и гид по ароматам":

Книга о нишевом парфюмерном доме Le Labo, его истории и ароматах входит в...

читать
Аудиокнига 100% бренд. Как продавать счастье (Владимир Ляпоров)

Описание аудиокниги "100% бренд. Как продавать счастье":

Владимир Ляпоров – копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR...

читать
Аудиокнига Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR (Екатерина Кононова)

Описание аудиокниги "Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR":

...

читать
ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов - скачать книгу

Описание книги "ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов":

Вы держите в руках универсальный инструмент, созданный...

читать
И. В. Губенко - Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

Описание книги "Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда":
В статье освещается подход, направленный на...

читать
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»":

Этот текст – сокращенная версия книги «...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top