Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Алексей Иванов)
Еще на эту тему:
Описание книги "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно": |
Описание книги "Рекламист в гостях у физика": |
Описание книги "Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке": |
Описание книги "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке": |
Описание книги "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке": |
Описание книги "Реклама. Игра на эмоциях": |
Описание книги "Рекламист в гостях у физика": |
Описание книги "Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке": |
Описание книги "Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке": |
Описание книги "Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни": |