Формирование и развитие имиджа образовательных организаций высшего образования. (Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Формирование и развитие имиджа образовательных организаций высшего образования. (Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Формирование и развитие имиджа образовательных организаций высшего образования. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.":

Интеграция российского высшего образования в международную среду обострила существовавшую на национальном рынке конкуренцию и актуализировала вопросы будущности и престижности российского образования. У образовательных организаций высшего образования

(далее – ООВО) возникает необходимость успешного позиционирования на международном и внутреннем рынках и поиска путей повышения их привлекательности.

В последние годы на деятельность российских ООВО повлияло реформирование системы образования, глобализация, неблагоприятная демографическая ситуация, что повлекло за собой рост конкуренции не только на внутреннем, но и на международном рынке

образовательных услуг. В связи с этим, российским ООВО необходимо обеспечивать рост привлекательности и популярности среди абитуриентов, студентов, профессорско-преподавательского состава, работодателей и инвесторов не только методами повышение качества

и результативности учебного процесса и научного потенциала, но и формированием привлекательного имиджа с использованием современных маркетинговых инструментов. Особенное значение имидж ООВО имеет в связи с глобализацией экономики, активизацией обмена

студентами, реализацией сетевого обучения с ведущими международными университетами.

Учитывая, что на формирование имиджа влияют как внутренние, так и внешние многочисленные факторы, очень важно иметь научно-методические основы создания и развития имиджа ООВО. Соперничество за абитуриентов, студентов и ресурсы на основе позитивного

имиджа обеспечит конкурентоспособность ООВО. Обоснование и разработка механизмов формирования и развития имиджа образовательных организаций представляет большой интерес для теоретического изучения и практического применения, что и определило актуальность

темы данного исследования.

Полная версия:

Еще на эту тему:

Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности...

читать
Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей. - скачать книгу

Описание книги "Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки . (Аспирантура,...

читать
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» - скачать книгу

Описание книги "Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»":

Этот текст – сокращенная версия книги «...

читать
Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат). Учебное пособие.":

Предлагаемое вниманию читателя учебное пособие...

читать
Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография - скачать книгу

Описание книги "Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография":

В монографии изложены...

читать
Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. - скачать книгу

Описание книги "Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.":

Дано авторское видение различных теоретических оснований...

читать
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. - скачать книгу

Описание книги "Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура)....

читать
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.":

Учебное пособие "Сфера услуг:...

читать
Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие. - скачать книгу

Описание книги "Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие.":

Постмодернистский сторителлинг...

читать
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник. - скачать книгу

Описание книги "Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.":

Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных...

читать

МЫ ВКОНТАКТЕ - Подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы

© forex-method.xyz, 2024 - любое копирование материалов только при указании ссылки на источник

Go to top