Стратегия маркетинга
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - скачать книгу
Описание книги "Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии": Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Еще в категории: Стратегия маркетинга
Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга - скачать книгу
Описание книги "Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга": Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное?
Книга рассказывает, как менеджерам арт-проектов привлекать ресурсы, предлагает полезные упражнения. Вы поймете, как преодолевать психологические барьеры, которые мешают арт-менеджерам находить партнеров и спонсоров, а так же получите разбор вдохновляющих кейсов из практики современного российского театрального ф...
Еще в категории: Стратегия маркетинга